SITE LOGO


Главная страница | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Cтатьи [7]
Наш опрос
Какие авто Вы предпочитаете?
Всего ответов: 62
Начало » Статьи » Cтатьи

Чистка кузова от коррозии
Для случая, если коррозия не сквозная:

1. Зачищаем ржавое место до металла не жалея чистой области вокруг. Бывает ржа далеко вокруг под краской.

2. Если ржа въелась в метал и невозможно содрать - мажем преобразователем ржи (любым!), через пол-часа, час еще раз мажем и ждем 12 часов. И никого не слушаем!

3. Протираем место 646-м растворителем качественно и сушим пока растворитель полностью не улетучится.

4. Грунтуем доступной грунтовкой. Какой и как можно обсуждать, их много, самая простая в аэрозольных баллончиках. 2...3 слоя грунтовки с перерывами 5...10 мин на высыхание. После этого ждем пока грунтовка высохнет положенное время (обычно 20...30 мин).

5. Шпатлевка кладется, если охота чтобы не было видно потом углубления на месте бывшей ржи. Я не кладу, мне машину не продавать да и ржа если снова полезет - скорее заметишь.

6. Если место пальцами лапано - очень легонечко протираем Уайт-спиритом (не растворителем!, а то грунтовка слезет).

7. Красим заранее выбранной на рынке по лючку бензобака краской.

Т.е. пшикаем из баллончика на место, предварительно вокруг закрытое чем-либо. Т.е. в два, три слоя с небольшим перерывом. Тут пойдут потеки, где-то замарается стекло, нечаянно будет покрашен молдинг и настроение ухудшится

8. Шкуркой нулевкой после полного высыхания краски - 24 часа-можно это все поправить и чем-нибудь запалировать. Например ветошью с воском. Замазанные краской места моют растворителем.

9. Через месяц на тех же местах может снова пойти ржа.

значит не соблюлась где-то технология, может под дождем работали, баллончики холодные были, баллончики не треслись перед покраской ...?

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
I. Вступление
Из этой статьи Вы узнаете, как и с помощью каких составов, принадлежностей и материалов произвести своими силами кузовной ремонт и подкраску автомобиля и не только его. Договорюсь сразу, эта статья предназначена для людей, которые хотят делать своими руками и когда стоимость замены или невозможность ее гораздо дороже ремонта.
II.
Начнем по порядку:
I. Подкраска царапин мелких и глубоких:
Для удаления волосяных царапин рекомендую шлифовальные пасты фирмы Turtle Wax – Т-241 и Т-253, а так же абразивную полироль Т-232.
Устранение глубоких (до металла) царапин требует следующих шагов:
1. Зачистка с помощью абразивного карандаша NIC-120.
2. Обезжиривание растворителем.
3. Нанесение порозаполнителя (например, В-301 или В-933) для выравнивания ремонтируемой поверхности.
4. Шлифовка поверхности спустя 15-20 минут после нанесения порозаполнителя.
5. Нанесение грунта (в ассортименте AGA имеется специальная упаковка для проведения точечных ремонтов ЛКП – баллончик с кисточкой).
6. Нанесение краски. В ассортименте AGA имеется краска в баллончике с кисточкой.
7. Обработка (шлифование и полировка) окрашенной поверхности после полного высыхания (спустя 1-2 дня) шлифовальными пастами. Рекомендуется использовать упоминавшиеся выше продукты фирмы Turtle Wax – Е-241, т Т-232.
Не рекомендуется, в случае глубоких повреждений ЛКП, использовать восковые карандаши. Они обеспечивают кратковременный косметический эффект и не решают проблемы.

Категория: Cтатьи | Добавил: autolife (23.04.2007)
Просмотров: 798 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz